Версия для печати

Кроме покупки или аренды вагонов рынок предлагает грузовладельцу гораздо более разнообразные схемы

Дата новости: 24/11/2020

Алексей Барбариуш, генеральный директор "ТрансЛес", о востребованных схемах предоставления парка

- Учитывая конъюнктуру рынка, для оператора сейчас более предпочтительна аренда подвижного состава. Но, кроме покупки или аренды, рынок предлагает грузовладельцу гораздо более разнообразные схемы. По своему опыту могу сказать, что одна из наиболее эффективных мер на рынке перевозок лесных грузов – привлечение парка на технический рейс при гарантии обеспечения подвижным составом со стороны оператора. Владелец груза в этом случае получает страховку сезонных колебаний объёмов своих перевозок и экономию издержек, связанную с любыми формами владения подвижным составом, будь то приобретённый или арендованный парк.

При такой форме взаимодействия расходы грузовладельца напрямую связаны с фактически отгруженным объёмом груза без затрат на аренду подвижного состава, его содержание, простой в период сезонных спадов. Многие предприятия приходят к тому, что полностью передают функцию обеспечения железнодорожной логистики на аутсорсинг. Отдавая собственный парк в управление операторской компании, они концентрируют ресурсы на профильной деятельности.

Источник: газета "Гудок", выпуск № 219 (27068) от 24.11.2020, рубрика "Вопрос дня"
Вернуться к списку новостей